Просмотр вопроса
Что вы знаете о композитах (стеклопластик, угле волокно). Хотели бы вы применить композиты
Гость
10 марта 2013
Олег за стеклопластик я за!! Прочности хватает!! Ну я не знаю как стоит угле волокно на вибрациях!!)))
12 марта 2013
0 # 10 марта 2013 в 03:21 0
Что вы знаете о композитах (стеклопластик, угле волокно). Хотели бы вы применить композиты в ваших авто (тюнинг, стайлинг). При условии доступной цены. Обсуждение пока исключительно для изучения интереса.
0 # 12 марта 2013 в 22:50 0
Александр, все зависит от детали, какую функцию она выполняет и где стоит. Все решается технологией производства.
0 # 23 марта 2013 в 23:12 0
Олег вот сколько отстоит щеток впускного коллектора на колебаниях температур? И ли по другому, связывающий компонент угле-волокна разве не боится колебаний температур?))
0 # 4 апреля 2013 в 07:26 0
Александр, По свойствам я отпишусь чуть позже (именно температурные характеристики), но уверяю таких температур уголь как готовое изделие не боится, по поводу механических свойств, нет никаких ограничений если все сделано по технологии. Прочность на разрыв углеволокна в четыре раза выше, чем у лучших марок стали. И при этом, его масса составляет примерно четверть массы стали. Углепластик также превосходит сталь по усталостным свойствам.
0 # 4 апреля 2013 в 12:27 0
Я за такие элементы, как передние крылья, капот, т.к. в наших российских условиях эксплуатации, особенно Мск и СПб, замена железа на композит будет просто великолепна.
0 # 7 апреля 2013 в 05:44 0
Денис, Вот я к этому и подвожу, что есть альтернатива ежегодной подкраски после зимы. Теперь все упирается в спрос, ценообразование. Надо все обсудить...
0 # 10 апреля 2013 в 18:42 0
ну я бы допустим передние крылья поменял бы на композит, но будет ли оно того стоить? (хотя они у меня не рыжие и не гнилые), если например цена элемента превышает стоимость оригинального б.у. и стоимости его покраски(хорошей, не у армян в гараже) раза в 2 , а средний возраст отечественного автопарка иномарок 10-15 лет, то вряд ли эта затея окажется массовой. Но опять же есть другая сторона, цена прямопропорционально падает по отношению к массовости производства. А вообще в чем прикол, есть желание наладить производство данной продукции?
0 # 15 апреля 2013 в 05:52 0
Денис, Прикол в том, что сейчас отрабатывается производство, оно пока мелко серийно.Средний ценник покраски элемента в металле 6 - 8 тр (качество как в лотереи), это без учета стоимости элемента. Углепласик красить не надо, если есть желание можно лаком дунуть.
Я думаю такой же элемент в угле будет стоить как раз в стоимость покраски.
0 # 23 апреля 2013 в 16:00 0
Олег, ну допустим, у официалов в СПб (например Ниссан), стоимость покраски элемента, дверь-крыло 5 000 р - элемент. Я к примеру не на спорткаре езжу и смысла оставлять пластик не крашенным не вижу.
0 # 5 мая 2013 в 14:05 0
Денис, тогда есть альтернатива углю, просто стекло и под покраску, НО возвращаясь к теме качества, я помогаю людям подбирать авто при покупке и иногда (очень часто) качество ремонта официалов откровенное г.... . А наверно мне не надо рассказывать о том, что некачественный ремонт только способствует коррозии и всем проблемам.
0 # 7 мая 2013 в 02:37 0
Да и вдогонку уголь не крашенный проще если чего ремонтировать. :)
0 # 8 мая 2013 в 15:39 0
Олег, это я согласен с тобой, качество не всегда гуд
0 # 14 мая 2013 в 05:06 0
Денис, Оно совсем не ГУД. Есть же еще область применения угля, просто эстетика, стайлинг, просто вместо банального пластика в салоне исполнить все в карбоне. Эксклюзивно и индивидуально.
0 # 15 мая 2013 в 13:08 0
Олег, есть такое, согласен, ничего против не имею,но лично я преверженец оригинального исполнения автомобиля, т.е. в авто должно присутствовать то, что было установлено на авто с завода ( не Ваз )), и только из-за наших чудо-дорожных условий я бы в дальнейшем заменил крылья на пластик , но в цвет кузова . А тюнингом для меня являеются мотор и колеса.
0 # 15 мая 2013 в 13:47 0
Денис, я понял, вот одно мнение уже мне понятно. спасибо.
0 # 14 июня 2013 в 03:57 0
на будущее учту, что вы можете изготовить , т. к. с машиной расставаться не собираюсь, тем более она представляет эксклюзив, вряд ли где встретишь ауди 100 45 американца! В Питере таких 2, моя и беларуска.
0 # 6 июля 2013 в 17:51 0
Денис, Да машина сила!!!.
А как ты относишься к отделке салона?
0 # 10 июля 2013 в 21:34 0
Друзья продолжаем обсуждать, ваши мнения нужны, интересны
0 # 11 июля 2013 в 12:53 0
Олег, салон у меня тоже в идеале, оригинальный заводской ВАГ-спорт с боковой поддержкой, регулировкой наклона поясницы, выкатом под колени не прокурен на рван, настоящее дерево. и я не собираюсь туда врезать музыку, саб и т.д., подсветка меня тоже не возбуждает и вставки под карбон мощи под капотом не прибавляют))) На любителя, ни кого не обвиню ни в чем
0 # 31 июля 2013 в 17:25 0
Денис, не под карбон а карбоновые, нет я насчет твоего авто все понял, я вообще мнение хотел узнать.
 



 
© 2019