С любыми распределительными валами для лучшей продувки цилиндров стоит устанавливать ресивер. Так как стандартный ресивер не может обеспечить нормальный приток воздуха. И + к тому он рассчитан на низкий диапазон оборотов. Даже на стандартном двигателе установка ресивера дает заметную прибавку в моменте и мощности, что даже не приводит к увеличению расхода топлива.
Ресивер вы можете приобрести у нас. Я бы вам посоветовал установить проверенный 128-ой ресивер или же копию брагина.
Ильдар, можно. седла вам отдельно или в гбц их установить я так понимаю это на 8 вэ. цену завтра сообщу. если хотите получить оперативно. предоплату надо сделать до понедельника.
начнем с того, что 2 литра на блоке ваз собрать можно. но дорого. я бы рассматривал вариант установки плиты на блок где то мм 35. далее коленвал от иномарок с ходом примерно 92 мм и шатуны 156 мм. поршни 82.5 будет честных 2 литра. но это потянет за собой другой не стандартный ремень грм и кожух ремня грм не подойдет.
цены я назват сходу не могу, но скажу что подобный мотор продавали за 70 тысяч.
так сразу не скажу. так как коленвал не вазовский + шатуны тоже поискать надо. работа может и больше ибо еще же плиту на блок устанавливать, а это пилить плиту, гильзовать блок, растачивать, хонинговать.
низ на сток колене поршня ковка под нужную сж. пиленная гбц. турбо валы. ресивер турбо. наддув 1.5 бара. выхлоп 63 мм. коробка 103 ряд. и много еще чего общий бюджет перевалит 100 тысяч
тоже так думал , вчера посоветовали колено 75.6 или лучше 74.8 на калиновском блоке 133 шатун кованная поршня. но 71 колено самое крепкое)) чем ковка лучше обычного поршня?
лучше взять сток колено. дешевле и найти легко. ковка тверже, крепче. а обычный это какой? переделанный из нова поршня если только. большие клопы потянут поршни с большими циковками.