переседловка сейчас где то 2 тыщи.+ сами заготовки седел. + вам надо будет делать большие циковки в поршнях. так же не ясно зачем 32 на 39. когда обычно делают 34 на 39. пружинки под эти валы стандартные пойдут. валы надо промерять вместе с пружинками и клапанами, чтобы определить нужную жесткость пружин в идеале.
Иван, остались клапана с опеля,поэтому им применение нужно найти,32 на выпуске тоже неплохо,смотря какие валы поставлю,с валами пока тишина у меня,Стольников молчит пока.пружины тоже опелевские.
переносить вентиляцию картерных газов на клапанной крышке придется при учстановке почти любого ресивера. есть ресиверы которые устанавливаются полностью как сток, но у нас их нет в наличии + я не считаю их за ресиверы. ибо их объем и длинна впуска практически соответствует стандартному. не вижу смысла платить за них 10 тысяч и более.
правда по моему есть один Нуждина ресивер. сине белый такой.
окб двигатель вроде производит валы под шеви ниву. у нас в наличии нет. я в этих валах не разбираюсь. да и шеви нива не та машина чтобы тюнить ее. возможно вам хватит только прошивки какой нибудь.
каждая даст лошадиных сил и момента. распред вал сместит мощность по оборотам вверх. увеличит подъем клапана и фазу открытия клапана. выхлоп улучших продувку.