заниженные пружины(впрочем завышенные тоже) значительно уменьшают ресурс ходовой части. Амплитуда работы амортизатора,работающего при нестандартной пружине,отличается от расчитанной производителем.Т.е. работает не так,как должна. То,что машина становится более устойчивой-херня. гораздо лучшего результата можно добиться хорошей резиной и качественными комплектующими.
Леха, Полностью тебя поттдерживаю! Нахрена занижать! Машина сразу начинает напоминать кохозную тележку которую тащут по земле! И вообще по нашем дорогам надо наоборот завышать машину!
99 как по мне сильно качает на трассе когда задратая.Я порезал по 1.5 витка по кругу и заебок.Скорости от этого никак не прибавится.Но смотрится лучше и устойчивее намного.
Евгений, с глазами хуево? Аль без пружин ездишь?)))) Был бы мозг, делали бы нормально. Благо сейчас и греют пружины, и спорт.пружины есть. Но это видимо дорого)) Лучше уронить её по колхозному
Евгений, самый бюджетный вариант чего? извращения?))))) да так что машина не отрегулирована? что ход пружины иной? что скачут на кочках как на табуретке? что кочки лежащих полицейских не могут проехать? делать, так делать грамотно с умом. не экономя на управляемости машины.
Артур, ну если у кого то машина например за 20к то так и делают.если уж авто не старое и еще может отходить пару десятков лет то лучше уж заранее поставить что то путевое дабы не убивать как говорится с "молоду"
Артур, катался около 5 месяцев на спорт пружинах.стойки все равно убиваются, т.к ход штока не правильный.а на спиленных всю чашку ушатает и еще и вылететь может
так ты и стойками займись. я нашел чудо ходовика, который машину привел в порядок. не клюет, не прыгает. стойки газомаслянные, с изменяемой степенью жесткости. помимо них опорники ss, краббалка, распорка за передними колесами. и только в купе со всем этим машина меняется, а не если её тупо уронить.