Кривой стартер.
|
Опубликовано: 3735 дней назад (7 марта 2013)
|
|
Здравствуйте. Вообщем писать зачем и как он мне нужен, но если у кого то есть лишний, или кто то может продать рублей за 150, то я с превеликим удовольствием его приобрету. Просьба обращаться в Личные Сообщения. За ранее Спасибо)
0
#
16 марта 2013 в 17:48
0
|
|
Иван, а разве их не продают щас? или от отца с его старой машины, если конечно была, не осталась?
|
|
0
#
18 марта 2013 в 13:02
0
|
|
а в каких выпусках он присутствовал?
|
|
0
#
22 марта 2013 в 06:38
0
|
|
да выкине ты эту шоху меня моя заебала уже скоко не делаю один хуй ломается,, пиздец вместе с ней и деньги улетают... накопи на нормальную тачку мой те совет,, у меня стартер уже 4 раза сгорал хотя использовал я его по всем правилам эксплатации!!
|
|
0
#
22 марта 2013 в 13:38
0
|
|
Ivan, к моему сожалению, но нет(
|
|
0
#
28 марта 2013 в 08:00
0
|
|
Вячеслав, ну не знаю в каких, там где есть отверстие штатное (с завода) под кривой стартер. У меня 21063, двигатель 1.3.
|
|
0
#
29 марта 2013 в 02:59
0
|
|
Махмуд, да не, моя меня пока очень сильно устраивает) да и темболее в 18 лет я думаю сложно будет найти себе "нормальную" машину. А для начала, для первой машины, я думаю это просто ах*енно)
|
|
0
#
12 апреля 2013 в 14:34
0
|
|
Вячеслав, у меня 1977 года там он есть
|
|
0
#
14 апреля 2013 в 05:58
0
|
|
Иван, в калуге не бываеш? у меня вроде валялся на гараже воторой
|
|
0
#
25 апреля 2013 в 09:57
0
|
|
Дмитрий, на выходных в Наро-Фоминск поеду)
|
|
0
#
9 мая 2013 в 02:50
0
|
|
ну там я точно не буду) просто не долеко живём малоли мож заезжай иногда
|
|
0
#
17 мая 2013 в 18:37
0
|
|
У меня 1997 год, дыркапод кривой есть, а гайка кшива уже без храповика...
|
|
0
#
25 мая 2013 в 22:17
0
|
|
Александр, вот на сколько там гайка?
|
|
0
#
28 мая 2013 в 03:56
0
|
|
Александр, Там наверно на 38, или както рядом, так как 36 ключ маленький, а 41 большой. Но я крутил на 41 ключем, ормально
|
|
0
#
28 мая 2013 в 10:57
0
|
|
Александр, понял спасибо. ато завтро к тесьтю поеду на НИВЕ сальник поменять надо.
|
|
0
#
31 мая 2013 в 18:32
0
|
|
Сальник будешь менять, снимай крышку полностью, по тому, что если так делать, не снимая крышки - херня получится.
|
|
0
#
6 июня 2013 в 19:21
0
|
|
Ivan,а кому они нужны то,если 06-я была последней классикой,на которой до конца 90-х бампер и юбка передка были с дыркой под ручку,потом их сделали глухими.Как и храповики коленвала старого образца-с ушками под ручку,уже давно не выпускают.Классика 5-го семейства с завода вообще никогда не имела возможности запуска от пусковой ручки.
|
|
0
#
22 июля 2013 в 06:05
0
|
|
Его колотить нужно нормально. Я на снятой крышке колотил сальник приставляя болт к краям минут 15, пока он полностью не сел, при чём колотил не слабо. А если на установленной будешь бить, то можешь саму крышку повредить, от резонанса, да прогибов может трещина пойти
|
|
0
#
22 июля 2013 в 14:38
0
|
|
Александр, а ясно. спасибо. постораюсь потихому)))
|
|
0
#
29 июля 2013 в 21:10
0
|
|
Махмуд Душамов бесят такие высказывания, какой владелец такая и машина...
|
|
0
#
1 августа 2013 в 00:39
0
|
|
Да не напрягайтесь, судя по всему из под парты на уроке писал.
|
|
|