Давайте подумаем откуда берётся влага на полу под обшивкой.

Автор:
Опубликовано: 2834 дня назад (10 февраля 2012)
Блог: ВАЗ
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ситуация такая: машина летом полностью восстанавливалась по днищу (это я к тому что дыр в днище нет), мокроту обнаружил совершенно случайно, дренажи не забиты, влага скапливается только спереди на стороне пассажира. Это не тосол. На фото можно заметить характер скопления влаги, сразу видно что она туда не залилась, а сконденсировалась... Не могу понять почему именно там, может выхлопная труба влияет? Да ну не похоже... В общем мож кто боролся с такой же западлянкой?
капиталить или нет? | датчик охл. жидкости
0 # 28 февраля 2012 в 15:02 0
Евгений, очень похоже на точку росы
типа там холодно тут тепло вот и выходит!
0 # 3 марта 2012 в 17:03 0
Антон, ну это как бы понятно по сути, проблема в том почему именно так и что всему виной)
0 # 8 марта 2012 в 21:48 0
Евгений, физика создавшая холод и тепло!
0 # 22 марта 2012 в 20:13 0
Антон, та это понятно)) Я имею в виду почему на водительском всё гуд, а тут не гуд, различие же только в том что выпуск смещён от центра вправо, но я не думаю что выхлопная труба играет такую роль в теплообмене с полом)
0 # 28 марта 2012 в 19:39 0
может кто садится ноги не отряхивают. а в районе крыла щели нет? может через вода херачит
0 # 2 апреля 2012 в 13:54 0
Евгений, пару дней назад тамже нашёл воду=)))) только немного больше..... но на сколько я обсмотрел окрестность=)))то заметил что правая панелька под торпедой тоже влажная...так что прийдётся смотреть стенку правой стороны ...т.е.или угол стекла течёт или же низ двери ....
0 # 21 апреля 2012 в 23:41 0
Ivan, в последнее время погода у нас сухая, а снег давно растаял. Щелей нет и подкрылки пластмассовые стоят, они широкие.
0 # 25 апреля 2012 в 18:52 0
Евгений, я имел ввиду крыло в районе стекла где шов идёт, может туда попадает когда авто моешь
0 # 30 апреля 2012 в 01:51 0
Андрей, это её там мало потому что пару месяцев назад я оттуда пол ведра выгреб) Тоже обсматривал всё вокруг, везде сухо, пробовал даже после просушки по лужам по колено ездить, всё сухо) Но со временем там опять мокро блин(
0 # 7 мая 2012 в 21:20 0
Евгений, Иван правильно пишет... я недавно заменил лобовое стекло..оно было задуто от кузова , а щас ещё нет и раньше тож там воды не ббыло...так что скорее всего это швы лобового и кузоваа....
0 # 10 мая 2012 в 01:40 0
вот вот, раньше тоже норм было а щас там шов немного разошелся и дует в щелочку
0 # 18 мая 2012 в 22:20 0
Андрей, если бы текло сверху я сразу бы засёк, у меня из бардачка открывается прекрасный вид на голую кузовщину, а по стенке шита моторного со стороны салона идёт заводской утеплитель, он сухой. Если бы на него что то текло он бы долго был мокрый. В общем сверху и по бокам всё замечательно, влага только на полу и образуется она как будто по краям, центр слегка влажный... На фото видно что конденсат же.
0 # 20 мая 2012 в 11:38 0
Перепадов температуры нет, зимой частенько бывало что с мороза заганял в тёплый бокс, но опять же, с водительской стороны и сзади всё хорошо...
0 # 26 мая 2012 в 00:19 0
Евгений, разве заводской утеплител мокреет???? мож не прав ...по тому что моя машина давно уж не завод.....увы....
я смотрю у тебя чёрный заводской ковёр лежит ..он ведь снизу покрыт салафаном и через него не испаряется влага....я постелил ковролин так он пропускает влагу..ну а течь когдато да выплывет=)))
0 # 30 мая 2012 в 10:17 0
Андрей, мокреет, он на основе ваты какой то, вот она как ничто лучше впитывает влагу. Да, ковёр заводской и ко всему ещё и линолеум сверху) А какой ковролин у тебя? В нём нет клеёночной основы? Если есть ссылочку, хочу посмотреть.
0 # 6 июня 2012 в 10:56 0
Евгений, ооо ещё и линолиум свержу???? ты что снимай! оставь что то одно!!!! у меня когда отец ездил на машине то за 2 года ( так же была эта чёрная хр..нь + линолиум) то потом мне пришлось перевариват пол днища.... так что смотри сам...
ковролин ручной работы купил с дуру готовый-лутше б сам купил кусок и сделал..=))))
http://vk.com/photo-10692_288414645
0 # 19 июня 2012 в 07:15 0
Андрей, он получается у тебя на голом полу лежит?
0 # 20 июня 2012 в 16:41 0
Евгений, нет...снизу какая чуш типа теплоизоляции лежит но толку от неё 0 ..=)
http://vk.com/photo-10692_288414521
0 # 6 июля 2012 в 03:40 0
Андрей, а у меня на полу лежит вот такая матня (фото), заводской утеплитель пришёл в негодность, этим я его заменил, в принципе похоже, только заводской толще. Этот кусок сейчас как раз и сохнет, он тоже кстати на клиёночной основе.
0 # 9 июля 2012 в 13:16 0
Можно попробовать в ковролине(обшива) сделать небольшие отверстия(можно в районе резиновых ковров) Таким образом влага будет испарятся и конденсат перестанет появлятся. Как правило машина(кузов) холодная, а в салоне за счет тепло и др. покрытий температура выше. У меня ковролин накладками на пороги не прижат и поэтому и так уходит влага. Зато с ветровиков подтекает мальца. А тут еще гемор с дненажными отверстиями в дверях((( уголки подгнили и обшива дверей разпухла(
 



 
© 2019