Игорь, посмотри на перя нет ли ржавчини , а точнее раковин маленьких!!! сальники !!! и люфт вилки но только как работает в бок люфта не будет скорей всего ну и масло подходящей вязкости......
Игорь, говорят все по разному, для каждого свее.. лично я 100грам дизельного + 100грам веретенки, так вилка не розкачеваетса когда едеш с пасажиром, едет мот ровно а не на качелях
Игорь, ну незнаю, тогда просто залей веретенку грам 170... но повер мне когда будеш ехать, а передок начнет качятся (а у нас дорогои какраз ровние без ям и горбиков))) хуже ничего нет
Я один раз ехал на сухой вилке 220 км за раз...выхода не было– ну его нах** Каждый бугорок и вилка стучит (( Потом заменил перья, залил масла и всё стало на свои места, едешь, как на Волге))))
Андрій, если залить веретенки,то тогда больше будет сжиматься и не так пружинить,так как масло жидкое,а чтоб так сказать пружинила сильнее))),тогда только дизельного,оно гуще.Будет прыгать как хрен на сковородке!))))))