Корзина ОТ ЯВЫ 634 на ЯВУ 638...
|
Опубликовано: 3922 дня назад (26 декабря 2012)
|
|
Дружище посоветовал поставить корзину от 6вольтовой на 12шку, говарит они с пацанами ставили, разница ощутима, то говарит если что нибудь поменяешь обычно, либо разгон быстрее, либо максималка, а тут и то и другое! кто - что об этом знает, отпишитесь!
0
#
29 декабря 2012 в 06:45
0
|
|
Одно слово: бред. Даже без подробностей.
|
|
0
#
4 января 2013 в 09:40
0
|
|
корзины одинаковы по зубъям, разницы никакой, а смысл сцепления одинаков.
|
|
0
#
23 января 2013 в 08:01
0
|
|
у 638 корзина в диаметре больше соответственно тяга лучше но максималка не хромает просто оборотов больше невижу смысла
|
|
0
#
27 января 2013 в 04:25
0
|
|
Люди ставили,говорили лучше.А другие что нет.Мнения людей разные.Возьми сам проверь и оцени сам,как тебе будет лучше,тогда ту и выберешь!
|
|
0
#
31 января 2013 в 16:10
0
|
|
По количеству зубов корзины 638 и 634 одинаковые! И без каких либо переделок корзина 634-ки становится на 638 мотор, но из-за того что диаметр самих дисков сцепления у 634 меньше, то на исправном 638-мом моторе такое сцепление обычно буксует, я когда-то от безисходности мутил такой вариант, а чтобы не буксовало, пружины ставил от ИЖа, они жестче и чуть длиннее, правда выжим стал немного тугой. И ненадейтесь на изменения тяги или максималки)))
|
|
0
#
15 февраля 2013 в 04:19
0
|
|
Роман, Вопрос не в тяге,и не в максималке.Это будет не изменно,но работа двигателя я слышал мягче именно с 634-ой корзиной!
|
|
0
#
4 марта 2013 в 17:41
0
|
|
у меня на двиге с 640 явы стоит родное заводское 6в сцепление.... мягкое, хорошее, но как не крути все равно на высоких пробуксовывает, да и при резком троганьи тоже, другое дело корзина 638!
просто конструкция 6в сцепления придумывалась для старух, в которых 18 лошадок, вот для них это сцепление идеально, а у 638, с их 26 конями конечно будет буксовать...
|
|
0
#
29 марта 2013 в 06:26
0
|
|
Андрей, ну как сцепление может смягчать работу двигателя? Бред! Вот смягчать работу коробки при трогании и переключении - это таки да. Но исправное 638-е сцепление не хуже работает))
|
|
0
#
28 апреля 2013 в 13:28
0
|
|
Дмитрий, +100 Правда 640 двиг придушен за счет впускного тракта (точно не знаю как именно, или коллектор впускной уже, или проставка карба резиновая с меньшим диаметром), вобщем он 24 л.с. имеет, и то говоришь буксует с 634-ым сцеплением?
|
|
0
#
31 мая 2013 в 00:11
0
|
|
Роман, почему же бред?Вот ты сам и говоришь об том,что при трогании с места и переключении передач,этого мало???))))А то что как гремит корзина 638-ой не считаешь,при работе на холостых,не приятный звук,при сбросе газа,а ты говоришь бред,нет не бред дружище,если бы ты сталкивался,то тогда бы и не говорил так!!!
|
|
0
#
2 июня 2013 в 08:38
0
|
|
Андрей, я говорю что при трогании с места и переключении передач, а не про мягкость работы конкретно двигателя, надо немного различать двигатель и трансмиссию, хоть тут они и в одном картере ;) А стыкался я у ЯВ с чем только можно уже.
|
|
0
#
27 июня 2013 в 07:04
0
|
|
Роман, Спорить не буду,мнения у всех разные,
|
|
0
#
2 июля 2013 в 04:26
0
|
|
Я тоже уже заипался спорить, да и ни к чему это...
|
|
0
#
13 августа 2013 в 12:51
0
|
|
Тут как ясное небо ясно что Андрей имел ввиду работу двигателя в движении, при троганьи и т.д. а не на нейтралке газуя..........
|
|
|