Ford Focus III
Ровно год потребовался компании Ford для запуска в производство глобальной мировой модели Ford Focus III. Третья генерация столь полюбившейся потребителям модели была представлена на Детройтском автосалоне в январе 2010 года.
В декабре 2010 года в Германии на заводе в Саарлоусе стартовало производство Форд Фокус 3 для стран европейского рынка. Выход нового Focus на американский рынок запланирован на начало 2011 года, а Россия увидит новый Форд Фокус 3 после старта производства модели на мощностях завода во Всеволожске, что должно произойти не позже середины 2011 года. В отличие от предыдущих версий, Ford Focus 3 построен на новой глобальной платформе, одинаковой для автомобилей, выпускаемых на всех континентах. Новая платформа С1 представляет собой модернизацию платформы второго поколения c полуизолированными задним и передним подрамниками и доработками элементов задней многорычажной подвески Control Blade. Внешность нового Ford Focus III наследует облик концепта Iosis Max, который олицетворяет собой продолжение вариаций на тему кинетического дизайна. В линиях кузова нового Фокуса прослеживается семейное сходство с новыми Mondeo и Fiesta. Фордов с такими фальшрадиаторной решеткой и бампером в линейке еще не было — они огромные, яркие и носят явно спортивный акцент. Передняя светотехника неправильной формы также придает автомобилю агрессивности. Сзади новый Фокус 3 выглядит поспокойней, в глаза бросаются только габариты причудливой формы (в стиле модных автомобильных дизайнерских изысков). Боковины радуют глаз изящными выштамповками, но в общем профиль сильно напоминает новую Фиесту. Можно отметить, что Новый Ford Focus получил динамический дизайн, навеянный успехами команды Форд в чемпионате WRC. Фокус в кузове 5-дверный хэтчбек длиннее предыдущей модели на 2,1 см, ниже на 1,6 см и немного уже. Также для модели разработаны варианты седан и универсал, а со временем появится третий Форд Фокус в кузове 3-дверный хэтчбек и, возможно, купе. Внутреннее содержание нового Фокуса 3-го поколения скомпоновано под стать внешнему. Интерьер салона изменился кардинально, начиная от архитектуры торпедо, заканчивая применяемыми материалами и уровнем исполнения. Новый четырехспицевый мультифункциональный руль имеет ярко выраженные приливы для хвата, за ним расположились хорошо читаемые колодцы спидометра и тахометра с большим информационным дисплеем. Передняя панель развернулась блоком управления к водителю и лишилась «старивших» ее круглых воздуховодов. Передние сиденья получили более выраженную боковую поддержку. Портят общее впечатление только слишком маленький экран и обилие мелких кнопок на панели управления функциями комфорта салона. А вот чем новый Фокус может действительно порадовать пассажиров, так это улучшением внутренней шумоизоляции. Размерные возможности багажника практически не изменились. По отзывам первых владельцев новый Форд Фокус 3 еще более улучшил свои и без того хорошие ездовые характеристики. А ведь предыдущие поколения считались эталоном по управляемости в своем классе. Ходовая часть Ford Focus ведет свою историю с раллийных Фордов, фирменная многорычажная задняя подвеска Control Blade с эффектом подруливания позволяет уверенно проходить даже самые замысловатые виражи точно и уверенно, с минимальными корректировками рулевого управления. Система ESP настрона таким образом, чтобы вмешиваться в управление автомобилем только в экстренных случаях. Таким образом можно с уверенностью сказать, что Форд Фокус 3 не растерял заслуг предыдущих поколений, а только приумножил. ← оставляйте коменты))) | Кто будет быстрее на полигоне Top Gear - Bugatti Veyron или Maseratti MC12, если за рулём →
|
© 2023 |