Ваше отношение к бейджинжинирингу

Автор:
Опубликовано: 2382 дня назад (15 мая 2013)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ни для кого не секрет, что в наше время, когда "у руля" стоят не инженеры, и даже не дизайнеры, но менеджеры, многие автомобили теряют своё лицо. Отличить Audi от VW порой не так просто. Kia и Hyundai сильно разняться дизайном, но мало чем отличаются начинкой. Американцы просто ставку сделали на него. Однако, всё это экономит огромные бюджеты и позволяет не премиальным маркам выпускать конкурентноспособный товар на рынке. Какое отношение у вас к такому веянию современного автопрома?
УСЛОВИЯ ЗАКАЗА | КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКЕ АВТО
0 # 15 мая 2013 в 15:09 0
и насчет хороших автомобилей. Да дерьмо они делают сейчас. Машины одноразовые получаются - 7 лет и в помойку. Ауди Ку 7 трехлетка. на ней задние арки уже облезли и ржавые, как так? А псевдохром, облазиющуй на 2 году??? у меня у жигуля 3 модели на бамперах еще ни одной ржавчинки не вылезло. Они искуственно создают спрос. Чтобы ты, я и вообще каждый владелец, относил им денежки каждый год и месяц. Тебя сожают на иглу)))
0 # 15 мая 2013 в 15:09 0
Сажают на иглу тягой к прекрасному.) К ощущению комфорта и радости от вождения. По поводу Q7 ничего сказать не могу. Не пользовался, не подглядывал.:) Не читал такого, не слышал. А вот про Туарежку только хорошее слышал, даже про первую модель, которая уже ниразу не новинка, и, если не ошибаюсь, первая серийная машина (или у Концерна первая) с САМ-шиной в системе управления. Обошлись без косяков. А ТАЗ сажает на иглу гаражного вечеропровождения и покупок в магазине всяко более частых чем у иномарок, пусть и за меньшие деньги.
0 # 4 июня 2013 в 09:37 0
Данила, это не ТАЗ сажает, а финансовая недостаточность. Корень зла(гаражного веропровождения) не в ТАЗе
0 # 3 июля 2013 в 15:26 0
и какое вообще отношение имеет бейджинжиниринг к "одноразовым" и "многораовым" машинам? Что-то связь не особо вижу
0 # 7 июля 2013 в 13:34 0
Мы итак с темы сбились, а обсуждать политику вообще не дело.)
0 # 18 июля 2013 в 08:17 0
Данила, точно
Если вернуться к теме БИ, то истоки его наверное лежат в лихих 80-ых. Когда японские производители пошли на амерский рынок. А может быть и ещё раньше, когда японцы до войны делали авто полуофициально копируя амерских производителей. А может вспомним АМО-Ф-15 ?!
0 # 29 июля 2013 в 20:43 0
Это же разные вещи? Что копирование, что покупка лицензии - это одно. А при БИ Концерн делает одну модель под разными марками, порой просто меняя эмблему. В итоге самостийные фирмы со легендарной историей становятся простой копиркой. Ауди, Сеат, Шевроле, Бьюик... В итоге становятся очередным Айфоном, без лица, без харизмы, без идентификации. Зато быстро, дёшево, сердито.
Вот интересно, если учесть, что Рено-Ниссан купили недавно ещё акции АвтоВАЗа, получается, Ларгус - такой же продукт БИ.
 



 
© 2019