Жалоба на сервисный центр

Автор:
Опубликовано: 2551 день назад (25 ноября 2012)
Блог: Cars
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день! Подскажите кто знает,куда стучаться с жалобой на сервисный центр оф.дилера? Обратилась с проблемой: автомобиль не едет,точнее еле едет-при этом газ в пол,обороты держит 3500 .Обратилась в серв.центр т.к. авто на гарантии: 4 часа диагностировали и не знают что с ней.Сказали -случиться еще раз приезжайте.Случилось-приехала.И давай резину тянуть : сейчас нет диагноста,запишитесь,будем смотреть....опять смотреть.Это первый косяк-что такие спецы что ничего увидеть не могут...и думай как они ремонтировать будут после этого.
Второй косяк: приехала на первое ТО и пока ожидала решила купить спойлер и сразу установить.Установили так что вся дверь багажника стала в жутких царапинах,понятно было что спойлер просто несколько раз падал из рук чудо-мастера! И если б я приехав домой это не увидела...так и осталось бы это секретиком! Поехала опять в волшебный сервис...предложили подарок и подкрасить...если б кто видел как они подкрасили...мой годовалый сын лучше бы с этим справился ...
Ну и на закуску-решила поставить сигнализацию чтобы датчик удара был-в чудо-центре сказали поставите-с гарантией прощайтесь! и что делать теперь : и сигналка нужна т.к. дураков слишком много -один мне попался-прошелся отверткой по всей бочине -дырок было штук 10, и гарантия нужна чтобы отремонтировать иногда не едущую машину.Но и думаю встряхнуть дилеров с их сервисом надо,а то получается за мои же деньги мне говорят ездите так-рискуйте ребенком,а мы как придет диагност посмотрим....
Извиняюсь за длинный рассказ-но это не сочинение а российская действительность...данность
Буду признательна всем кто поможет советом
Обсуждение GRID 2 | AStyle | Обработка ваших фотографий автомобилей .
0 # 11 декабря 2012 в 07:16 0
Что за дилер? Письмо претензия в представительство с указанием ситуации и дилера, у которого все это безобразие имело место быть. Поверьте мне - пара дней и забегают, как угорелые))
0 # 20 декабря 2012 в 22:06 0
горячая линия вольво...тоже были проблемы с дилером,после звонка хоть зашевелились...
0 # 6 февраля 2013 в 22:02 0
Питер, xc-90, обслуживал в Смольненском автоцентре:
+ бесплатный кофе с конфетами и воспитанные сотрудники
- после каждого ТО или ремонта приезжал практически на следующий день, где исправлялись косяки после последних проведенных работ, самый явный пример: после планового ТО, вечером случайно залез под копот, где увидел, как крышка горловины, куда заливается моторное масло практически была не закручена и вся поверхность вокруг уже была залита свежим маслом из двигателя, благо проехал мало и случайно посмотрел. А в целом, помимо мнения специалистов с официальных диллеров, которые действительно порой не компетентны, надо самому следить за машиной по возможности. Вывод - в любом городе есть большие проблемы с официальными диллерами, надо либо писать на них, как правильно посоветовал Денис, либо менять станцию, а если авто уже не на диллерской гарантии( от которой тоже мало толку), то есть не официальные станции ТО, где делают гораздо тщательнее и раза в 2-3 дешевле(на собственном опыте - уже третья машина), к тому же стою рядом и смотрю, что делают.
0 # 11 февраля 2013 в 20:36 0
Вас кидают а вы все едите и едите...странные вы люди
0 # 25 марта 2013 в 05:07 0
Как до вас не дойдет что в механиками в дилерства идут работать от сохи или сразу после армии. Это на входе вас встречают с улыбками умные, воспитанные и готовые помочь, а цехе сидит на батарее петя-без-году-неделя-"механик" и он клал с прибором на все и всех...
0 # 9 апреля 2013 в 12:12 0
Увы - это так и есть)
0 # 29 апреля 2013 в 01:02 0
АльянсАвто Мурманск, хуже дилера не встречал!!! Из-за них чуть с коробкой не распрощался!! Даже масло элементарно в коробке проверить не могут!!!! До сих пор не пойму, зачем нужен такой автосервис???
 



 
© 2019