Насчёт посадки...

Автор:
Опубликовано: 2472 дня назад (6 февраля 2013)
Блог: Cars
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Народ, очень интересует вопрос.... Итак имею ваз 2108, всё сток (пока)... Вот вопрос, на джипе ездить не кайф, и пока денег нет на полную спорт подвеску... скажите на скока можно попилить сток пружины, что бы был ход у сток стоек?
Автотюнинг в Нк | околоавто и не только
0 # 7 февраля 2013 в 11:01 0
я вчера срезал на 8ке по 3 спереди и 4 сзади витка....пока(1 день)) норм всё но очень жёсткая и на ямках с кочками ппц
0 # 11 февраля 2013 в 23:49 0
Как ронять москвич? У него сзади рессоры ведь
0 # 23 февраля 2013 в 13:06 0
проставки ставить, между мостом и рессорами, и помоему можно пару рессор вытащить!
0 # 28 февраля 2013 в 02:04 0
ну да, плоски вынимать только если, можно у волговодов поспрашивать, там тож рессоры
0 # 1 марта 2013 в 14:08 0
как говорится, степень занижения подвески автомобиля прямо пропорциональна количеству энтузиазма владельца и обратно пропорциональна количеству здравого смысла.
0 # 9 марта 2013 в 23:30 0
вот вот Егор плюсую! зарезал на 2109 пружины пополам, ездить можно, но за кузов страшно. без зашиты картера на вариант сто процентов. режь спереди три-два с половиной, сзади четыре-три
0 # 13 марта 2013 в 13:24 0
а классику если минус 3,5 зад и 2,5 перед ход останется?
0 # 15 марта 2013 в 16:53 0
У меня на 06 перед -3,5, зад -4, отбойников почти нет. ход подвески есть и всегда будет, сколько бы ты не резал, только о кузове не забывай, ибо жестко будет как на табуретке, жопа может отвалится, столбы поведет или просто треснут, если силовая часть слабая!
0 # 16 марта 2013 в 08:30 0
Павел, "столбы поведет или просто треснут, если силовая часть слабая!"
а как усилять-то??
0 # 21 марта 2013 в 22:53 0
можно впринципе не пилить нифига, взять спорт пружины -90мм и амортизаторы KYB газ и не парится, этим летом себе копеечку делал, -70мм взял - высоковато, но все равно некоторые лежаки скребет
0 # 9 апреля 2013 в 11:05 0
бля а на зубиле если пилить три-четыре пружины не посъебывают если не подвязывать? подвязывать?
0 # 23 апреля 2013 в 12:25 0
Парни,я вот по телеку передачу сегодня смотрел про латиносов,так они в 70е нихрена не резали-нагревали пружины и всё,машина проседала,и результат сразу видно кстати.никто не пробовал?
0 # 27 апреля 2013 в 12:18 0
вообще как-то странно выходит, насколько я знаю от температурного воздействия метал, используемый в пружинах, становиться хрупким, по сути теряет свои свойства упругости и может лопнуть.
0 # 3 мая 2013 в 06:30 0
Некто Энрике сказал,что всё заебись будет)
0 # 3 мая 2013 в 11:30 0
Вячеслав, а ты привык доверять парням по имени Энрике?:)
Примерно с той же вероятностью я доверюсь Ашоту в этом плане=)))
0 # 3 мая 2013 в 14:26 0
Paul, ну они вроде как первопроходцы в этом отношении)
0 # 10 мая 2013 в 12:01 0
Вячеслав, мое мнение субъективно, но честно я бы не решился нагревать пружины, по-моему рациональнее их снять и отрезать. Вот если бы был бесполезный донор в кач-ве эксперимента.. :) а пруф ждать, не?
0 # 14 мая 2013 в 17:18 0
Ну не впринципе всё равно,у меня комплект тайнов укороченных,интересно просто стало
0 # 16 мая 2013 в 17:22 0
ребят, собственно низкая машина , и каждый раз останавливают дпс, и бывало такое что встречи заканчивались штрафом в 100 рублей , объясняли как - внесение изменений в конструкцию авто, сталкивались с таким? может есть какая нить отмазка от штрафа?
0 # 17 мая 2013 в 19:49 0
Подвеска в не входит в изменение конструкции автомобиля
 



 
© 2019