Насчёт посадки...
|
Опубликовано: 3765 дней назад (6 февраля 2013)
|
|
Народ, очень интересует вопрос.... Итак имею ваз 2108, всё сток (пока)... Вот вопрос, на джипе ездить не кайф, и пока денег нет на полную спорт подвеску... скажите на скока можно попилить сток пружины, что бы был ход у сток стоек?
0
#
7 февраля 2013 в 11:01
0
|
|
я вчера срезал на 8ке по 3 спереди и 4 сзади витка....пока(1 день)) норм всё но очень жёсткая и на ямках с кочками ппц
|
|
0
#
11 февраля 2013 в 23:49
0
|
|
Как ронять москвич? У него сзади рессоры ведь
|
|
0
#
23 февраля 2013 в 13:06
0
|
|
проставки ставить, между мостом и рессорами, и помоему можно пару рессор вытащить!
|
|
0
#
28 февраля 2013 в 02:04
0
|
|
ну да, плоски вынимать только если, можно у волговодов поспрашивать, там тож рессоры
|
|
0
#
1 марта 2013 в 14:08
0
|
|
как говорится, степень занижения подвески автомобиля прямо пропорциональна количеству энтузиазма владельца и обратно пропорциональна количеству здравого смысла.
|
|
0
#
9 марта 2013 в 23:30
0
|
|
вот вот Егор плюсую! зарезал на 2109 пружины пополам, ездить можно, но за кузов страшно. без зашиты картера на вариант сто процентов. режь спереди три-два с половиной, сзади четыре-три
|
|
0
#
13 марта 2013 в 13:24
0
|
|
а классику если минус 3,5 зад и 2,5 перед ход останется?
|
|
0
#
15 марта 2013 в 16:53
0
|
|
У меня на 06 перед -3,5, зад -4, отбойников почти нет. ход подвески есть и всегда будет, сколько бы ты не резал, только о кузове не забывай, ибо жестко будет как на табуретке, жопа может отвалится, столбы поведет или просто треснут, если силовая часть слабая!
|
|
0
#
16 марта 2013 в 08:30
0
|
|
Павел, "столбы поведет или просто треснут, если силовая часть слабая!" а как усилять-то??
|
|
0
#
21 марта 2013 в 22:53
0
|
|
можно впринципе не пилить нифига, взять спорт пружины -90мм и амортизаторы KYB газ и не парится, этим летом себе копеечку делал, -70мм взял - высоковато, но все равно некоторые лежаки скребет
|
|
0
#
9 апреля 2013 в 11:05
0
|
|
бля а на зубиле если пилить три-четыре пружины не посъебывают если не подвязывать? подвязывать?
|
|
0
#
23 апреля 2013 в 12:25
0
|
|
Парни,я вот по телеку передачу сегодня смотрел про латиносов,так они в 70е нихрена не резали-нагревали пружины и всё,машина проседала,и результат сразу видно кстати.никто не пробовал?
|
|
0
#
27 апреля 2013 в 12:18
0
|
|
вообще как-то странно выходит, насколько я знаю от температурного воздействия метал, используемый в пружинах, становиться хрупким, по сути теряет свои свойства упругости и может лопнуть.
|
|
0
#
3 мая 2013 в 06:30
0
|
|
Некто Энрике сказал,что всё заебись будет)
|
|
0
#
3 мая 2013 в 11:30
0
|
|
Вячеслав, а ты привык доверять парням по имени Энрике?:) Примерно с той же вероятностью я доверюсь Ашоту в этом плане=)))
|
|
0
#
3 мая 2013 в 14:26
0
|
|
Paul, ну они вроде как первопроходцы в этом отношении)
|
|
0
#
10 мая 2013 в 12:01
0
|
|
Вячеслав, мое мнение субъективно, но честно я бы не решился нагревать пружины, по-моему рациональнее их снять и отрезать. Вот если бы был бесполезный донор в кач-ве эксперимента.. :) а пруф ждать, не?
|
|
0
#
14 мая 2013 в 17:18
0
|
|
Ну не впринципе всё равно,у меня комплект тайнов укороченных,интересно просто стало
|
|
0
#
16 мая 2013 в 17:22
0
|
|
ребят, собственно низкая машина , и каждый раз останавливают дпс, и бывало такое что встречи заканчивались штрафом в 100 рублей , объясняли как - внесение изменений в конструкцию авто, сталкивались с таким? может есть какая нить отмазка от штрафа?
|
|
0
#
17 мая 2013 в 19:49
0
|
|
Подвеска в не входит в изменение конструкции автомобиля
|
|
|