моновпрыск

Автор:
Опубликовано: 2762 дня назад (23 апреля 2012)
Блог: Cars
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
плавают обороты на ауди 80 88 года выпуска двигатель 1.8 рм,а иногда зависают почти на двух тысячах(((( кто чего подскажет???????!!!!!!!!
нужны разварки!!!!!!!!!!!!! | Wagenwerks Worthersee 2009 и 2008 2 фильма
0 # 6 августа 2012 в 10:54 0
Рад бы подсказать, но сам частенько сталкиваюсь с такой проблемой. Грешу на датчик холостого, но может быть что то другое. У меня ещё такой гемор. с утра без газа не заводится, оборотов почти нет, несколько секунд газ подержишь и всё нормально, хотелось бы это тоже излечить
0 # 19 августа 2012 в 04:32 0
регулятор холостого хода почистить!!стоит на монике!
0 # 28 августа 2012 в 10:24 0
Здрастьте всем.Моник это только с виду очень сложно.На самом деле он прост и надёжен.Когда я купил ауди 80 б4 АВТ ,которая постоянно поддёргивалась на разгоне и плавал на ХХ,мне многие говорили что лучше поставить карбюратор.Но что то я как то не люблю колхозить,и принялся читать форумы связанные с ремонтами моников.В "ауди-клубе"есть очень большая тема про моники,и парни дают очень толковые советы.По их советам спаял дигностический провод со светодиодом,и кнопочкой.Снял ЭБУ ,в нём по моему 21 контакт(точно не помню,но на разных моделях может быть по разному.На каких то в ЭБУ даже лезть не нужно,и так всё проверяется без лишних впаек,но лучше не полиниться и по гуглить в поисках диагностики именно своей модели),впаял к нему провод который вывел в бардачок.Потом подцепил всё по схеме которую тоже нашёл в интернете(точно сейчас что куда прицеплять уже не помню,давно было "гугл вам в помощь").Потом продиагноститровал при помощи вспышек светодиода все ошибки.Распиновки кодов были у меня в мануале который старый хозяин отдал с машиной.Ошибка была только одна,что то там типа "плохой контакт концевика ХХ". А я до диагностики тоже как и вы думал на всё сподряд,и снимал для прочистки потенциометр(и потом регулировал его по приборчику к статит без знания электрики лучше не лезть,так как на всех деталях моника проверяются напряжения и сопротивления и правильно они регулируются на двигателе тоже при помощи тестера),и что только не делал и на что только не думал.А что бы разобраться с концевиком,снял РХХ(что бы его снять нужны спец головочки,цветочки какие то я брал у друга в автосервисе).Вскрыл его(что нужно делать очень аккуратно так как я сломал пару защёлок).Оттягивать защёлочки нужно очень аккуратно и в ту которая уже открылась вставить зубочистку(что бы не защёлкнулась обратно).Но во вскрытом РХХ не увидел ни грязи ни пыли.На всякий случай дунул воздухом и снял концевичок.Так и есть внутри концевика обломился контакт.Слава Богу за друзей,у одного был сломанный РХХ,но концевик был в порядке.Его контакты я и установил себе,и всё собрал обратно(на форумах есть разные советы смазывать или нет.Я прислушался к совету не смазывать,так как на холоде смазка замерзает и РХХ начинает залипать.Мне этот совет показался более логичным,тем более старую смазку я не смывал а просто дунул воздухом что бы сдуть пыль,её я решил что будет достаточно).Установил его на машину,и отрегулировал при помощи друга электрика и его тестера при включенном зажигании.Концевик РХХ упирается в контакт с проводочком на монике.Вот расстояние между концевиком и этим контактом нужно регулировать при помощи тестера.Как это точно я тоже не помню.Но в конце дам ссылочку на ауди клуб,изучайте.После того как всё отрегулировал,нужно обязательно делать иноциализацию.Так же это полезно делать всем кто ездит на маленькие расстояния,то есть не даёт машине нормально поработать.Частые заводы и глушения,не давая машине прогреться уже глушат.Да и вообще можно попробовать просто на дёргающейся машине(вдруг поможет).Ошибки копятся в мозгах машины,и нужно скинуть клемму с аккумулятора минимум на 10 минут(я скидывал только с ЭБУ,так как он был у меня снят для припайки провода),ошибки стираются вместе с выбранными ЭБУ настройками для двигателя.Потом заводишь и даёшь поработать на ХХ минут десять не трогая педали газа.Сначала машина троит пердит и трясётся,ХХ плавают.Потом через десять минут глушишь и заводишь снова не трогая педали газа.И так повторяешь ещё один раз(ну я два раза ещё повторял).Постепенно ЭБУ корректирует себя под новые настройки ,и машина начинает работать нормально.Но не факт что увас именно эта же проблема.Есть ещё температурные датчики,потенциометр,лямбда которые лучше перед всяким "шаманством"продиагностировать и замерить на них напряжения и сопротивления.Всем удачи надеюсь кому то поможет.Моя ауди после этого ремонта была у меня год,и ездила как новая.Сейчас уже пол года как у меня её купил сосед и всё ещё проблем с моником нет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036 ,да и зажигание перед началом боевых
0 # 22 ноября 2012 в 10:01 0
действий и панике от поломки моника,лучше сначала выставить страбоскопом и провести инициализацию.Могут отпасть проблемы из за которых вы решили ковырять моник.
 



 
© 2019