Механический нагнетатель (суперчарджер)

Автор:
Опубликовано: 2642 дня назад (20 августа 2012)
Блог: Cars
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Тут в инете обнаружил что на ВАЗовские 16клапанные движки есть механические нагнетатели. Насколько я знаю прирост мощьности примерно 30-50%. А есть чёнить такое на ЗМЗ 511 или 406? Может ктонибудь слышал, видел?
Какой стиль авто вам больше нравиться? | Помощь новичкам
0 # 5 декабря 2012 в 00:45 0
Подобрать можно(на 406 железобетонный забей ,газонопихло решает ага),но максимум 40% прирост.
0 # 16 декабря 2012 в 15:28 0
by Slone: ну оке, так что есть на 511?
0 # 10 мая 2013 в 13:36 0
надо рассчитывать, подбирать, но для 511-го компрессор самое то - моментный, низкооборотистый двиг, тащить будет вообще с холостых
0 # 20 мая 2013 в 16:55 0
Сергей, Я вот что скажу,американцы не видели смысла надувать маленькие моторы(а змз 511 маленький)так что стопудово либо точить,либо с кривошипом шаманить.Ещё скажу,что супер чарджер влетит далеко не в копеечку,учитывая то что пересылать из Пиндослэнда.Так что если суперчарджер - то и всё остальное,шатуны(см фото),распредвалы(для ви8 хернайди кто переточит).
Короче перфоманс по полной,так-то.
0 # 23 мая 2013 в 17:39 0
а какой понт дуть малообъемные моторы? Да еще и не расчитанные для этого. Насколько мне известно - бюджет в разы больше, чем свапнуть уже наддутый мотор...
 



 
© 2019